1. Новый рендер написан с абсолютного нуля. Из старого в нем есть только использование Scaleform (весь игровой UI) и общие игровые ресурсы, т.е. файлы локаций и модели+текстуры и звук.
2. Первое что в нем было реализовано, это поддержка самых слабых видеокарт на рынке, вплоть от 2008-2009 года, все что поддерживает DX 10. Это значит то что ты видишь сейчас - абсолютно минимальные настройки и они такими и останутся. Ниже только поддержка более низкого разрешения текстур и разрешения экрана. Что бы подчеркнуть степень проведённой работы, скажу что более эффективного рендера с исключительно динамическим и физически корректным освещением на рынке не встретить, т.к. использовались все самые современные методы и оптимизации которые только появились, на пример в шейдерах, в более глубоком рефакторинге всех стадий рендера и использования видеопамяти. Оптимизация позволила получить приемлимый FPS даже если в роли видеопамяти выступает оперативная память, в случае с Intel HD 4000 так и есть, для этого сжимались данные о цвете и свете.
...
Читать дальше »