Не хотите читать длинный список? Смотрите видеообзор обновления Survarium 0.40!
Главные нововведения Survarium 0.40
Новый пользовательский интерфейс
В Survarium 0.40 мы переработали интерфейс в лобби, чтобы сделать его удобнее, красивее и современнее. Мы понимаем, что вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к изменениям. Надеемся, вы по достоинству оцените удобство и интерактивность нового интерфейса. В ближайших планах также обновление боевого интерфейса и добавление нового функционала.
Оружейные модули
Теперь оружие можно модифицировать, устанавливая на него различные модули! Количество доступных модулей зависит от типа и уровня оружия. Чтобы открыть модуль, нужно совершить определенное количество убийств из этого оружия.
Модули влияют как на внешний вид оружия, так и на его характеристики. Установка лазерного целеуказателя уменьшает разброс при стрельбе от бедра. Вертикальная рукоять уменьшает отдачу, а скошенная рукоять уменьшает разброс при стрельбе при движении. Смотрите полный список модулей и их эффектов ниже!
Изменения в экономике
Мы считаем неправильным штрафовать вас за активную игру и использование расходных средств, поэтому приняли решение не учитывать количество использованных спецсредств и патронов при расчете стоимости участия в бою. Теперь у всех расходников фиксированная цена использования: вы увидите общую стоимость участия в бою на экране экипировки персонажа.
Озвученные команды и новая музыка
Мы озвучили все быстрые команды в игре на русском, украинском и английском языках. Теперь вам будет проще взаимодействовать с союзниками в разгар сражения. Кроме того, в лобби Survarium и при загрузке всех уровней теперь играет уникальная музыка. Добавлена музыка перед окончанием боя, а также при победе и поражении!
Полный список изменений Survarium 0.40
Игровой процесс
Добавлено задание на сбор артефактов. Для выполнения задания необходимо собрать 3/5/7 артефактов за бой. Сбор артефакта засчитывается только при наличии минимум одной ячейки для артефактов. Разрушение аномалии не учитывается.
За сбор артефактов во время боя больше не даются очки.
Кислородные баллоны теперь активируются автоматически при входе в зону действия аномалий и деактивируются при выходе.
Введена защита от аномального урона для персонажей, сыгравших менее 10 боев.
Множитель урона при попадании в голову увеличен с 2 до 2,5.
Время прицеливания теперь зависит от массы оружия и его типа.
Увеличена амплитуда и уменьшена скорость раскачивания прицела.
Увеличена скорость раскачивания прицела снайперских винтовок при движении персонажа.
Увеличен базовый разброс всего оружия при стрельбе.
Добавлена механика увеличения разброса при стрельбе очередями. Скорость увеличения разброса зависит от оружия.
Уменьшена отдача всего оружия при стрельбе от бедра.
Отдача по горизонтали при стрельбе из всего оружия уменьшена на 33%.
Экипировка и вооружение
Система дефектов снаряжения отключена.
В окне обыска больше не выпадают предметы с дефектами.
Удален модификатор "Надежность". Все модификаторы надежности на экипировке автоматически заменены на другие.
Убрана возможность брать в бой два типа боеприпасов для одного оружия.
Уменьшена останавливающая сила всего оружия.
Максимальное замедление при попадании теперь составляет 60% (скорость персонажа не может быть ниже 40%).
Максимальное значение модификатора "Эффективная дальность" уменьшено до 15% (было 25%), шаг уменьшен до 3% (был 5%).
Максимальное значение модификатора "Скорость перезарядки" уменьшено до 10% (было 15%), шаг уменьшен до 2% (был 3%).
Увеличена эффективная дальность всех пистолетов и пистолетов-пулеметов.
Уменьшено падение урона в зависимости от дистанции у всех пистолетов-пулеметов.
Радиус взрыва РГО увеличен до 8 метров (был 6 метров).
Минимальный урон снайперских винтовок уменьшен с 80% до 70%.
Увеличена эффективная дальность стрельбы из 9А-91, ОЦ-14, СР-3М, АС Вал.
Уровень стартового оружия увеличен с нулевого до первого.
Стартовое оружие теперь нельзя разобрать на детали.
Оружейные модули
Теперь при убийстве противников вы будете открывать оружейные модули, которые можно установить на оружие.
Каждый модуль улучшает определенные характеристики оружия, иногда снижая другие параметры. Полный список видов модулей доступен ниже.
Модули для каждого оружия открываются отдельно.
Количество убийств, необходимое для открытия модуля, зависит от уровня оружия.
Модули для оружия, полученного в игровых событиях, открываются независимо от модулей для обычных версий аналогичного оружия.
Всё премиум-оружие поставляется с разблокированными модулями.
Для ранее приобретенного вами премиум-оружия все модули также доступны сразу.
Одновременно на оружии может быть установлено до трех модулей.
Для некоторого низкоуровневого оружия существует только два модуля.
У стартового оружия модулей нет.
Виды оружейных модулей
Дульные насадки
Пламегаситель: снижает яркость дульного огня.
Вертикальный и горизонтальный дульные тормозы: снижают отдачу по вертикали и по горизонтали на 5%.
Глушитель: снижает громкость выстрела, снижает эффективную дальность стрельбы на 20%.
Утконос: снижает разброс дроби по вертикали.
Чок: снижает разброс дроби.
Тяжелый ствол: снижает разброс на 20%.
Длинный ствол: увеличивает эффективную дальность на 20%.
Рукоятки и ЛЦУ
ЛЦУ (лазерный целеуказатель): снижает разброс при стрельбе от бедра на 10%.
Вертикальная рукоять: снижает отдачу на 5%.
Скошенная рукоять: снижает разброс при стрельбе в движении на 10%.
Подствольная рукоять: снижает раскачивание прицела на 15%.
Прицелы
Коллиматорный прицел.
Прицел х2.
Прицел х3.
Прицел х4.
Прицел х6.
Прицел х8.
Панкратический прицел х3/х6.
Панкратический прицел х4/х8.
Приклады (только у АС ВАЛ, 9А-91, ВСС, ВСК-94 вместо дульных насадок)
Эргономичный приклад: снижает отдачу на 5%.
Снайперский приклад: снижает время прицеливания на 20%.
Нашивки и камуфляжи
Обычные (не премиальные) нашивки и камуфляжи нельзя приобрести в магазине или получить после матча, они выдаются только за достижения.
Все нашивки и камуфляжи теперь доступны в единичном экземпляре, но применяются на любое количество предметов.
Список ваших нашивок и камуфляжей доступен в мастерской.
Нашивки и камуфляжи теперь увеличивают получаемый опыт или репутацию. При использовании одинаковых нашивок или камуфляжей бонусы не суммируются.
Вы автоматически получите нашивки и камуфляжи, которые были у вас до обновления, даже если у вас не открыты соответствующие достижения.
Если у вас были одинаковые нашивки или камуфляжи, останется только один экземпляр, но вы получите полную стоимость каждой дополнительной копии.
Особые спецсредства и ускорители
Особые спецсредства теперь активируются так же, как ускорители (бустеры опыта/репутации/серебра).
Удалена ячейка для особых спецсредств.
Стоимость каждого особого спецсредства – 500 серебра.
Особые спецсредства применяются на один бой.
Ускорители опыта, серебра и репутации на 50% действуют 5 боев
Стоимость каждого ускорителя на 50% равна 20 золота.
После боя по-прежнему можно найти особые спецсредства и ускорители.
Особые спецсредства и ускорители доступны на отдельной панели интерфейса (у правого края главного экрана лобби).
Все накопленные вами особые спецсредства и ускорители сохранятся.
Спецсредства
Спецсредства (аптечки, гранаты, мины, ловушки) больше не хранятся в инвентаре.
Спецсредства теперь бесплатны.
При клике по ячейке спецсредств вы увидите, что можно поместить в эту ячейку.
Для заблокированных спецсредств отображаются условия их разблокирования.
При выборе спецсредства вы автоматически возьмете максимально возможное количество (его можно изменить, чтобы снизить общий вес экипировки).
Спецсредства больше нельзя найти после матча.
"Пустырник" теперь снижает раскачивание прицела на 15% (было 20%).
Все ваши спецсредства будут автоматически проданы по цене покупки.
Расчет расходов на бой
Итоговая стоимость боеприпасов теперь не зависит от количества взятых в бой магазинов.
Стоимость боеприпасов включена в стоимость оружия.
Теперь у предметов экипировки нет поломок, но есть стоимость ремонта после боя. Эта стоимость фиксирована.
Модификаторы больше не влияют на стоимость ремонта снаряжения.
У каждого профиля экипировки своя стоимость, зависящая от выбранного снаряжения.
Итоговая стоимость участия в бою рассчитывается пропорционально времени использования каждого профиля в бою.
При нехватке серебра на ремонт дорогого профиля вы получите уведомление о невозможности начать поиск матча. Игра предложит отключить дорогие профили.
Умения персонажа
Перезарядка: прирост за уровень умения снижен до 5% (было 10%).
Ровный выдох: прирост за уровень умения увеличен до 3% (было 2%).
Точность: прирост за уровень умения снижен до 2% (был 3%).
Пользовательский интерфейс
Быстрые команды в бою теперь выбираются в радиальном меню (по умолчанию открывается по нажатию колесика мыши).
Полностью переработан внутриигровой интерфейс в лобби (весь интерфейс игры вне боя).
Обновлены пиктограммы всех предметов, навыков, заданий и модификаторов.
Внутриигровая энциклопедия дополнена новыми материалами, старые изображения обновлены.
У каждого предмета в мастерской можно посмотреть список всех доступных для него модификаторов с их возможными значениями.
В списке друзей теперь отображается, сколько времени игрок находится в бою.
Обновлен дизайн программы запуска Survarium в соответствии с новым интерфейсом игры.
Обновлен логотип игры.
Добавлено сообщение о нехватке золота при покупке карт схрона на экране обыска после боя.
Добавлена возможность регистрации и входа в игру через Вконтакте, Google+ и Facebook. Вы можете привязать свои аккаунты в социальных сетях к ранее зарегистрированной учетной записи Survarium.
Добавлено окно подтверждения распределенных очков умений при переключении между группами навыков.
Добавлена поддержка нескольких одновременных внутриигровых событий.
Изменены цвета модифицированных предметов. Один модификатор – зеленый цвет, два модификатора – синий цвет. Раньше было наоборот.
Графика и анимация
Добавлена возможность просмотра предметов на персонаже перед их покупкой.
Обновлен экран входа в игру.
Обновлено лобби игры.
Добавлены новые анимации для оружия с модификациями.
Добавлены упрощенные модели (LOD) для всей экипировки.
Звуковое оформление
Все быстрые команды озвучены на русском, украинском и английском языках.
Добавлена уникальная музыка для загрузочных экранов каждого уровня.
Добавлена уникальная музыка для лобби игры.
Добавлена музыка перед окончанием матча.
Добавлена музыка победы/поражения.
Другие изменения
Пользовательское соглашение перенесено на сайт.
Отключены новогодние штаны и свитер.
Все ящики с наградами за лиги будут автоматически открыты при первом входе в игру. Вы получите содержимое ящиков.
Ящики с предметами убраны из игры.
Отключены лиги и клановые бои.
Добавлено новое руководство для новичков.
Упрощена первая сессия для новичков.
Исправленные ошибки
Исправлена ошибка авторизации при переходе в веб-магазин из клиента игры.
Исправлены некоторые ошибки в локализации игры.
Исправлено некорректное воспроизведение звуков шагов, когда звуки воспроизводились с большим отставанием или не воспроизводились вовсе.
Исправлены достижения, которые было невозможно получить.
Исправлены некорректные уровни фракций для некоторых премиум-предметов.
Исправлена возможность пройти сквозь стену на карте "Лондон".
Исправлена невидимая стена в центральном здании на карте "Лондон".
Исправлена возможность пройти сквозь стену на карте "Химзавод".
Исправлена крыша госпиталя на РЛС "Восток".
Исправлена возможность забраться на крышу Лаборатории "Вектор".
Исправлены точки возрождения на карте "Рудня".
Исправлены места, где можно было выйти за пределы карты РЛС "Восток".
Исправлены места, где можно было выйти за пределы карты "Таракановский форт".
Исправлены некоторые ошибки геометрии на всех уровнях.
Теперь корректно вычисляется урон, нанесенный по рукам.
Исправлена потеря синхронизации при одновременной активации оникса и живокоста.
Игровой клиент более не завершает работу, если на игрока отправлено более 5 жалоб в режиме киллкама.
Обновлено освещение на всех уровнях.
Исправлен неправильный расчет разброса в движении.
Исправлена возможность покинуть боевую зону на некоторых уровнях.
Настройки игры корректно сохраняются при выходе с помощью Alt+F4.
Скачайте и оцените Survarium 0.40! Надеемся, вам понравятся внесенные изменения.